28/12/2017

Свадебная бижутерия - секрет красоты невесты!

Готовясь к этому важному дню, юная прелестница тщательно выбирает туфельки, ювелирные гарнитуры, обдумывает фасон и цветовую гамму наряда, варианты прически, макияж. Аксессуары продумываются особенно тщательно, ведь они делают образ законченным.


Юная дама понимает, что красиво уложенные волосы придают облику особый шарм и очарование. Важно правильно подобрать украшения, правильно расставить акценты. Можно украсить волосы диадемой, сияющей стразами, ободком с нежными цветами, сказочным гребнем, винтажной заколкой или остановить свой выбор на шпильках - цветах, которые добавят женственности и целомудрия.

Нюансы свадебного наряда


Каждая представительница слабого пола хочет подобрать украшения так, чтобы она в них выглядела неповторимой. Однако необходимо учитывать несколько правил.

  1. К одежде белого цвета лучше подбирать дополнения перламутрового и серебряного оттенков, от позолоченных изделий целесообразно отказаться. Однако они прекрасно дополнят одежду нежного кремового цвета, изящное золотистое колье придаст коже сияющий вид.
  2. Ювелирные гарнитуры серебристого оттенка прекрасно подойдут к блестящему белоснежному туалету. В этом случае колье и серьги должны быть лаконичными, элегантными сверкающих камней нужно избегать.
  3. Платье, имеющее V - образный вырез оживит жемчужное ожерелье, удлиненная подвеска.
  4. Платью с U - образным вырезом идеально соответствуют длинные серьги, подвески. Лучше купить подвески оптом, тогда у невесты появится возможность изменить облик во время праздничного мероприятия.
  5. Если девушка остановила свой выбор на туалете с открытыми плечами, ей следует выбрать массивное колье с большими сверкающими камнями.
  6. Платье с воротом под горло украсит длинная жемчужная нить. Шпильки с крупными жемчужинами сделают прическу совершенной.

Вы можете заказать бижутерию оптом в Минске в интернет - витрине «Модные Аксессуары». В каталоге представлены качественные элегантные модели, способные удовлетворить самых взыскательных покупательниц.